четверг, 15 сентября 2011 г.

Уважаемые коллеги!

Продолжаем обсуждение вопросов тематики нашего курса по проектной деятельности. Сейчас мне интересен вопрос о том, как с максимальной пользой использовать возможности и достоинства среды Вики, в которой Вы представляете портфолио своего проекта, в Вашей педагогической деятельности, в частности, для организации коллективной деятельности учащихся.
Технологическими приемами работы в среде Вики Вы владеете и убедились на своем опыте, что эта среда проста в использовании и очень удобна для организации взаимодействий. Будет очень полезно, если этот свой опыт Вы направите на развитие у учащихся навыков коллективной работы и внедрите его в проектную деятельность своих учащихся, что будет значительно способствовать развитию их личностных и предметных компетентностей и в конечном счете повышению эффективности школьного обучения. Мы будем говорить сейчас о планировании коллективной работы учащихся в рамках Вашего проекта и о кооперативном создании ими (дистанционно) такого продукта, как портфолио ученического проекта.
Пожалуйста, продумайте следующие вопросы.
·         В каком виде Вы хотели бы видеть Вики-страницу с портфолио ученического проекта, в котором участники Вашего проекта сами отображали бы свою коллективно-продуктивную деятельность?
·          Какие функции в деятельности по ведению портфолио ученического проекта смогли бы взять на себя Ваши учащиеся (какие разделы может содержать портфолио ученического проекта в рамках Вашего проекта)?
·         Какие навыки нужно развивать, чтобы Ваши учащиеся смогли быть коллективными хозяевами своей виртуальной площадки и в какой мере это возможно соответственно их возрасту?
·          Как научить ребят владению технологией сохранять свои интеллектуальные продукты в сети, делать ссылки на них в портфолио своего проекта, давать в нем информацию о своем продукте?
·         Как мотивировать учащихся на эту деятельность?
Просьба высказаться по этим вопросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий